Закат окрасил воду алым.
- Ты же видишь, как я люблю тебя! – кричала девушка.
Вся в слезах, губы пухлые и красные, глаза такие, словно в них насыпали песка.
- Я люблю тебя! – крик летел над рекой и растворялся где-то под облаками. Скоро будет дождь. Скоро намокнет синее платье. Скоро придет конец.
Либо…
Либо придет Она.
Она всегда в джинсах, в рубашке. Яркая, непосредственная, непостоянная и такая любимая. Любимая настолько, что можно было душу продать. Можно было, не есть и не пить сотню дней и не умереть. Можно было сто раз попадать за день под машину, и ничего бы не было. Подниматься и идти. Дальше. Только вперед. Ибо, впереди Она. Идти за ней, кусая губы и думать «Я так люблю тебя».
А она словно не замечает, будто не видит. Ее жизнь крутится вокруг работы. Всегда работа. Или сон. Она такая, какая есть. И за это любима и желанна.
Ее запах сводит с ума. Ее губы нежные и ласковые, но одновременно настойчивые и горячие. Ее руки жадные. Ее голос обволакивает и заставляет дрожать.
Но она далека. Хотя так близко.
Дождь идет стеной, стараясь смыть боль и слезы, стараясь дать новую жизнь и второе дыхание. По его мнению, именно этого не хватает девушке. Она дрожит и плачет. В его объятиях.
- Дура! Ну дура же! - Она подбежала и схватила Тебя за плечи. – Не смей думать глупости! Не смей! Я стараюсь для нас! Только для нас! Для тебя!
Она прижимает тебя к себе, стараясь согреть своим теплом. Покрывает твое личико поцелуями, легкими как крылья бабочки, горячими как огонь. Ты плачешь еще сильнее, ведь ты так ждала Ее.
- Никогда не смей думать плохо!
- Я… я постараюсь, любимая…
- Глупая, глупая моя девочка…
- Твоя... Только твоя…
- Я люблю тебя, глупышка…
- А я тебя, мое счастье…
Хотела бы я чтобы и у меня все так закончилось...