Listen or download Placebo Twenty Years for free on Prostopleer

Десять лет. В сентябре мне дали десять лет. Найти ошибки, исправить их, что-то изменить, что-то добавить. А если получится, то начать жить заново. Так как никогда не жила. И чтобы все было хорошо, чтобы было уважение, понимание, чтобы вечера не были такими как сейчас, чтобы не чувствовать одиночество, к которому нужно прийти мозгами. Ибо, одиночество можно чувствовать и в паре. Только десять лет. Это кажется, что так много времени, а по существу, его и нет. Десять лет метаний, а в конце ничего. Ни-че-го.
Вокруг меня всегда слишком много проблем. Они давят и заставляют сдаться. Но я лишь сжимаю кулаки и пробиваюсь дальше. Я цепляю на себя все что есть плохое. Стараюсь карабкаться вверх, но почему-то скатываюсь вниз. По сантиметру, по чуть-чуть, но скатываюсь. И не важно сколько я сделала шагов вверх. Вниз иду неимоверно. Взять бы топор и отсечь все что не нужно. Но нет такого топора. Как и нет сил это сделать.
Неожиданно вспомнился братик. Был такой человек три года назад. Мы списывались редко, поздравляли друг друга с праздниками, вытаскивали из депрессий и вновь пропадали. Славка...человечек с бархатной душой. Черной, словно безлунная ночь. Мягкой, словно шелк. Его депрессия всегда была доброй и слегка ванильной. Он рисовал безумные вещи. Он писал чудные рассказы.
- Братик, нарисуй мне что-нибудь? Мне грустно...
- Хорошо, систер. А что тебе нарисовать?
- Нарисуй мне ангела и демона...
Он всегда переживал какие-то романы. Рассказывал о них, словно не здесь и не сейчас. Улыбался, даже, когда ему было плохо. Веселил, даже, когда я не просила этого делать. Славка...
- Братик, я опять одна...
- Наконец-то)) Я тоже расстался. Выше нос, систер!
- Ты расстался? Братик, это ж того...нас вечно в одно время бросают *смех* Может уже вместе будем?
- Прости, систер, но я уже нашел себе пассию))
- Ты как всегда!
Я всегда смеялась, потому что всегда не успевала ему написать. А он всегда смеялся, потому что успевал найти кого-то раньше, буквально за день.
Он всегда ходил в черном, даже если на улице было +35. Чтобы не падать в обмороки, он ходил медленно, в тени деревьев и только вечером, либо рано утром. Мы слушали одинаковую музыку и никогда не обсуждали ее. Странно. Только сейчас это кажется странным. Нас никогда не волновали общие интересы...И наверное, сейчас, если бы мы вновь списались, нам не о чем было бы поговорить.
Я не люблю, когда возвращаются люди. Я сама не возвращаюсь по этому. Не важно кто это был, любимый или друг. Я не люблю возвращений. Это как проходить мимо дома, где ты раньше жил. Ты смотришь на окна, понимаешь, что там прошла какая-то часть твоей жизни, но это не трогает совершенно. Возникает какое-то тупое чувство. Так и тут. Раньше вы общались с человеком и общались хорошо. Могли посмеяться, пошутить, поссориться и вновь было все хорошо. Но вот вы разбежались. И он написал вновь через какое-то время. Вроде все хорошо. Вы знаете, как общаться друг с другом, знаете что кто любит, знаете как человек отреагирует на какое-либо событие. Но все уже не то. И даже разговаривать не хочется. Это так же противоестественно, как если бы весной листья, опавшие с деревьев, поднимались с земли и прицеплялись обратно к веткам. Пожухлые, грязные и страшные. Словно, души людей. Пошло это. Дико пошло.
Может быть, когда-нибудь, я встречу человека, который сможет меня удивить. Человека, который будет не такой как все. С которым будет хорошо просто покурить в подъезде и послушать его, закрыв глаза. Не важно будет каково его положение в свете, его возраст, его величина IQ, какое у него чувство юмора и красив ли он вообще. Может быть...когда-нибудь...хотя бы разово.
Детские мысли.
Детские мечты.
Детские сказки.
Ничего нет. Есть только десять лет.